Термины применяемые в YouTube

Термины применяемые в YouTube

Продолжаем наш разговор о ЮТУБ. Сегодняшняя статья называется “Термины применяемые в YouTube” . Если дорогой друг ты собираешься зарабатывать в ЮТУБ, то тебе необходимо изучить основные термины, которые применяются в YouTube. В этой статье указанна расшифровка ряда терминов применяемых в ЮТУБЕ.

Термины применяемые в YouTube


Аннотация – это дополнительный текст или ссылка отображающаяся поверх видео.

 

Аватар – это картинка канала, которая отображается на всех страницах YouTube.

 

Сообщение – это текст, который владелец канала может отправить своему подписчику.

 

Канал – это доступная всем пользователям страница YouTube со списком видеороликов, оценок, всех плейлистов, избранных видео, комментариев и сведении о действиях.

 

Комментарий – это высказывание зрителя о просмотренном видео, о канале, о плейлисте или его ответ на другие сообщения пользователей. Комментировать можно как на страницеах просмотра, так и на каналах в целом.

 

Конечная заставка – это изображение, которое показывается в конце видео.

 

Призыв к действию (ПКД) – это текст, который побуждает зрителя к  выполнению того или иного действия.

 

Удержание аудитории – это отчет, который позволяет узнать, продолжительность просмотра видео.

 

Работа с блогами – это размещение видеороликов на  блогах и интернет-ресурсах.

 

Заинтересовать – это возможность привлечь внимание зрителя.

 

Блогролл – это перечень сайтов, блогов и интернет-сообществ, которые привязаны к той или иной категории или разновидности контента. Применяется для работы с блогами.

 

Социальные действия – это действия, которые совершают зрители на канале (нажатие на кнопки “Нравится”, “Добавить в”, “Подписаться” и т.д.), а также оставление комментариев.

 

Взаимодействие – это совместное участие автора, аудитории, зрителя, видео и сайта YouTube. Оно оценивается подсчетом операций, которые совершают зрители просматривая видео (комментарии, добавления в избранное, оценки или новые подписки).

 

Избранное – это видео, которое понравилось пользователю и которое добавлено им в один из плейлистов. Эта информация может быть опубликованна в фиде для подписчика.

 

Фид – это перечень действий, которое совершено на каком-либо канале (отображается в фиде этого канала) или каналах (отображается в фиде на главной странице YouTube). Фид сообщает нам о загрузках, добавлениях в плейлис, о комментариях к видеоролику, о новых подписчиках и сообщениях, о понравившихся видео роликах и обмене контентом. Авторы имеют возможность помечать, какие свои действия они могут направлять другим зрителям, а подписчики – какие сведения они хотят получать.

 

Видеовстречи в прямом эфире – это функция Google+, которая предлагает живое общение. Встречи транслируются на канале YouTube.

 

Авторский плейлист – это набор связанных между собой видео дополнительными видео роликами. Такие ролики используются как начало, заключение или в виде промежуточной вставки. Можно их использовать, в качестве элементов своего бренда.

 

Оценка – это действия пользователей, которое отражает их отношение к видео. Эта информация публикуется в фиде для подписчиков.

 

Метаданные – это сведения о видео, о канале или плейлисте в виде текста. Метаданные включают в себя: для видео – название, теги и описание; для плейлиста – название и описание; для канала – только описание.

 

Оптимизация – это комплекс мероприятий применяемых для повышения эффективности видео, канала, плейлиста или действий направленных на продвижение контента.

 

Модуль других каналов или Окно подписчика – это модуль, с помощью которого можно показывать, на своей странице другие видео каналы.

 

Оформление – это изображение и/или контент, который формирует контекст видео. С помощью оформления можно продвигать свой бренд, можно наладить взаимодействие со своей аудиторией. Оформление добавляет релевантности контекста в архивные видео.

 

Плейлист – это коллекция видео, которые можно направлять другим пользователям и разрешать им встраивать видео на других сайтах. Плейлисты могут создаваться из любых видео YouTube. В плейлистах могут находится одни и те же видео. На странице канала “Добавленные видео” и “Избранное” являются плейлистами по умолчанию.

 

Ажиотаж – это интерес, который появляется у зрителя перед запуском рейтингового видео.

 

Разработка программ – это процесс от планирования до изготовления видео роликов, шоу либо контента канала. Эти программы могут длится день, неделю или более длительный период.

 

Активность по рекомендации – это действия в виде оценки, добавления видео в избранное и комментариев, которые используются для продвижения видео роликов среди подписчиков.

 

Серийный плейлист – это плейлист, который упорядочивает определенные видео ролики. Он предназначен для организации серийного контента, который объединен общей сюжетной линией. Видео ролики из такого плейлиста нельзя добавлять в другие плейлисты на канале.

 

Поделиться – это значить отправлять видео или ссылку на него во все социальные сети или по электронной почте. Об этих действиях информация может быть опубликована в фиде для подписчиков.

 

Рекомендованные видео – это перечень роликов, который расположен справа на странице просмотра и на главной странице канала. Это также ролики, которые показываются по окончании просмотра видео.

 

Подписчик/подписка – это оформление подписки на канал. Зрители будут видеть активность подписчика на своей главной странице. Подписчики также могут получать по почте информацию по электронной почте о загрузке видео на канал.

 

Теги – это слова и словосочетания, которые описывают содержание видео роликов. Они добавляются во время загрузки.

 

Тизер – это короткое видео, которое используется для предварительного просмотра или в качестве трейлера. Он может служить так же для продвижения крупных проектов.

 

Шаблоны – это всевозможные варианты оформления канала, которые можно менить по своему вкусу.

 

Разработка и публикация рейтингового контента – это план создания и размещения видео, который дает возможность использовать значимые события в своих целях. Он призван увеличивать аудиторию.

 

Источник трафика – это интернет-ресурс (страница, модуль или раздел сайта, направляющий зрителей к видео), который обеспечивает просмотр ролика.

 

Видеоблог – это непринужденный и располагающий к диалогу формат видео роликов, в котором снят человек, говорящий на камеру.

 

Страница просмотра – это главное место показа видео. Ее URL имеет формат  youtube.com/watch?v=идентификатор_видео.

 

Время просмотра – это общая длительность времени, которое тратится на просмотр видео. Этот показатель может быть рассчитан с помощью YouTube Analytics.

 

YouTube Analytics – это инструмент, с помощью которого можно оценить разные показатели канала, видео и аудитории. Он доступен в аккаунте пользователя.

Вывод: Знания полученные из статьи “Термины применяемые в YouTube” помогут тебе при работе с каналом на ЮТУБ.

Если ты знаешь еще какие нибудь термины применяемые в сервисе ЮТУБ, то напиши их в комментариях.

Если не трудно поделись этой статьей с друзьями нажав на кнопки социальных сетей.

С вами был, Сергей Москвитин!

 

P.S. Рекомендую прочитать статью 13 ШАГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО В YOUTUBE. Применив все эти шаги ты сможешь продвинуть свои видео в ТОП поисковиков. И самое главное абсолютно бесплатно.


Сергей Москвитин

Автор и администратор этого сайта. С 1974 года Радиолюбитель, Радионаблюдатель, Радиохулиган, Закончил ТРТИ, Командир группы Комсомольского оперативного отряда, Начальник техбюро по изготовлению Магнитофона Ростов 105 - 113, Служба безопасности, Полковник таможенной службы. С 2012 года - Интернет, ЮТУБ, блоггинг, маркетинг, инфобизнес, безопасность.

У этой записи 11 комментариев

  1. Сергей Москвитин

    Да надо подумать над этой идеей.

  2. Мария Крупнова

    Можно толковый словарь издавать))) Отличная статья! Спасибо! Сама не все знала!

  3. Сергей Москвитин

    Спасибо Анна! Буду стараться. Статья “Термины применяемые в YouTube” действительно написана для начинающих свой путь в ЮТУб. Мы все где-то новички, а где-то уже профи. Поэтому об этом должны помнить и помогать друг другу.

  4. Анна

    Довольно интересная и полезная статья. Новичкам она точно будет незаменима и нужна. Все четко и правильно написана. Вы молодец, продолжайте в том же духе. У вас все получается.

  5. Сергей Москвитин

    Марина, я советую ЮТУБОМ начать заниматься как можно раньше иначе потом поздно будет. Если знаешь как, то в продвижении видео нет ничего сложного. Заливать и оптимизировать видео надо правильно сразу, потом на это надо будет больше времени тратить. Обращайтесь, будет время подскажу и помогу.

  6. Мария Царенок

    Здравствуйте!
    Спасибо за статью. А я все никак толком не доберусь до Ютуба.
    Пока он у меня не инструмент, а вроде кладовка для хранения видео.

  7. Вадим

    Ну, прямо, целый жаргон расшифровали. Спасибо!

  8. Сергей Москвитин

    Да на здоровье!

  9. seoonly

    Спасибо, просветили))

  10. Сергей Митриченко

    Уважаемый администратор сайта moiinteresy.ru
    Меня зовут Сергей Митриченко.
    Я занимаюсь поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в сети интернет.
    Моим клиентам требуются качественные ссылки для продвижения их сайтов в поисковых системах. Поэтому я позволил себе обратиться к Вам. Меня интересует покупка ссылок со страниц Вашего сайта. Чтобы избежать возможных подозрений, предлагаю воспользоваться биржей ссылок “Sape.ru”.
    Подробности о ее работе можно узнать по ссылке http://optimok.ru/sape.html
    После добавления Вашего сайта, он станет доступен для поиска и я смогу купить нужные мне ссылки.
    С уважением, Сергей Митриченко.

  11. seoonly

    Спасибо, просветили :))

Добавить комментарий