Термины применяемые в YouTube

kupi

kupiПродолжаем наш разговор о ЮТУБ. Сегодняшняя статья называется "Термины применяемые в YouTube" . Если дорогой друг ты собираешься зарабатывать в ЮТУБ, то тебе необходимо изучить основные термины, которые применяются в YouTube. В этой статье указанна расшифровка ряда терминов применяемых в ЮТУБЕ.

Термины применяемые в YouTube

Термины применяемые в YouTube


Аннотация – это дополнительный текст или ссылка отображающаяся поверх видео.

 

Аватар – это картинка канала, которая отображается на всех страницах YouTube.

 

Сообщение – это текст, который владелец канала может отправить своему подписчику.

 

Канал – это доступная всем пользователям страница YouTube со списком видеороликов, оценок, всех плейлистов, избранных видео, комментариев и сведении о действиях.

 

Комментарий – это высказывание зрителя о просмотренном видео, о канале, о плейлисте или его ответ на другие сообщения пользователей. Комментировать можно как на страницеах просмотра, так и на каналах в целом.

 

Конечная заставка – это изображение, которое показывается в конце видео.

 

Призыв к действию (ПКД) – это текст, который побуждает зрителя к  выполнению того или иного действия.

 

Удержание аудитории – это отчет, который позволяет узнать, продолжительность просмотра видео.

 

Работа с блогами – это размещение видеороликов на  блогах и интернет-ресурсах.

 

Заинтересовать – это возможность привлечь внимание зрителя.

 

Блогролл – это перечень сайтов, блогов и интернет-сообществ, которые привязаны к той или иной категории или разновидности контента. Применяется для работы с блогами.

 

Социальные действия – это действия, которые совершают зрители на канале (нажатие на кнопки "Нравится", "Добавить в", "Подписаться" и т.д.), а также оставление комментариев.

 

Взаимодействие – это совместное участие автора, аудитории, зрителя, видео и сайта YouTube. Оно оценивается подсчетом операций, которые совершают зрители просматривая видео (комментарии, добавления в избранное, оценки или новые подписки).

 

Избранное – это видео, которое понравилось пользователю и которое добавлено им в один из плейлистов. Эта информация может быть опубликованна в фиде для подписчика.

 

Фид – это перечень действий, которое совершено на каком-либо канале (отображается в фиде этого канала) или каналах (отображается в фиде на главной странице YouTube). Фид сообщает нам о загрузках, добавлениях в плейлис, о комментариях к видеоролику, о новых подписчиках и сообщениях, о понравившихся видео роликах и обмене контентом. Авторы имеют возможность помечать, какие свои действия они могут направлять другим зрителям, а подписчики – какие сведения они хотят получать.

 

Видеовстречи в прямом эфире – это функция Google+, которая предлагает живое общение. Встречи транслируются на канале YouTube.

 

Авторский плейлист – это набор связанных между собой видео дополнительными видео роликами. Такие ролики используются как начало, заключение или в виде промежуточной вставки. Можно их использовать, в качестве элементов своего бренда.

 

Оценка – это действия пользователей, которое отражает их отношение к видео. Эта информация публикуется в фиде для подписчиков.

 

Метаданные – это сведения о видео, о канале или плейлисте в виде текста. Метаданные включают в себя: для видео - название, теги и описание; для плейлиста – название и описание; для канала – только описание.

 

Оптимизация – это комплекс мероприятий применяемых для повышения эффективности видео, канала, плейлиста или действий направленных на продвижение контента.

 

Модуль других каналов или Окно подписчика – это модуль, с помощью которого можно показывать, на своей странице другие видео каналы.

 

Оформление – это изображение и/или контент, который формирует контекст видео. С помощью оформления можно продвигать свой бренд, можно наладить взаимодействие со своей аудиторией. Оформление добавляет релевантности контекста в архивные видео.

 

Плейлист – это коллекция видео, которые можно направлять другим пользователям и разрешать им встраивать видео на других сайтах. Плейлисты могут создаваться из любых видео YouTube. В плейлистах могут находится одни и те же видео. На странице канала "Добавленные видео" и "Избранное" являются плейлистами по умолчанию.

 

Ажиотаж – это интерес, который появляется у зрителя перед запуском рейтингового видео.

 

Разработка программ – это процесс от планирования до изготовления видео роликов, шоу либо контента канала. Эти программы могут длится день, неделю или более длительный период.

 

Активность по рекомендации – это действия в виде оценки, добавления видео в избранное и комментариев, которые используются для продвижения видео роликов среди подписчиков.

 

Серийный плейлист – это плейлист, который упорядочивает определенные видео ролики. Он предназначен для организации серийного контента, который объединен общей сюжетной линией. Видео ролики из такого плейлиста нельзя добавлять в другие плейлисты на канале.

 

Поделиться – это значить отправлять видео или ссылку на него во все социальные сети или по электронной почте. Об этих действиях информация может быть опубликована в фиде для подписчиков.

 

Рекомендованные видео – это перечень роликов, который расположен справа на странице просмотра и на главной странице канала. Это также ролики, которые показываются по окончании просмотра видео.

 

Подписчик/подписка – это оформление подписки на канал. Зрители будут видеть активность подписчика на своей главной странице. Подписчики также могут получать по почте информацию по электронной почте о загрузке видео на канал.

 

Теги – это слова и словосочетания, которые описывают содержание видео роликов. Они добавляются во время загрузки.

 

Тизер – это короткое видео, которое используется для предварительного просмотра или в качестве трейлера. Он может служить так же для продвижения крупных проектов.

 

Шаблоны – это всевозможные варианты оформления канала, которые можно менить по своему вкусу.

 

Разработка и публикация рейтингового контента – это план создания и размещения видео, который дает возможность использовать значимые события в своих целях. Он призван увеличивать аудиторию.

 

Источник трафика – это интернет-ресурс (страница, модуль или раздел сайта, направляющий зрителей к видео), который обеспечивает просмотр ролика.

 

Видеоблог – это непринужденный и располагающий к диалогу формат видео роликов, в котором снят человек, говорящий на камеру.

 

Страница просмотра – это главное место показа видео. Ее URL имеет формат  youtube.com/watch?v=идентификатор_видео.

 

Время просмотра – это общая длительность времени, которое тратится на просмотр видео. Этот показатель может быть рассчитан с помощью YouTube Analytics.

 

YouTube Analytics – это инструмент, с помощью которого можно оценить разные показатели канала, видео и аудитории. Он доступен в аккаунте пользователя.

Вывод: Знания полученные из статьи "Термины применяемые в YouTube" помогут тебе при работе с каналом на ЮТУБ.

Если ты знаешь еще какие нибудь термины применяемые в сервисе ЮТУБ, то напиши их в комментариях.

Если не трудно поделись этой статьей с друзьями нажав на кнопки социальных сетей.

С вами был, Сергей Москвитин!

 

P.S. Рекомендую прочитать статью "13 ШАГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО В YOUTUBE". Применив все эти шаги ты сможешь продвинуть свои видео в ТОП поисковиков. И самое главное абсолютно бесплатно.


А в завершении поста видео о красоте во всем <<Sexy Girls и Транс Музыка #2>>.

[hana-code-insert name='terminyi-primenyaemyie-v-youtube' /]

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

 

 
561
 
RSS-рассылка
введите свой e-mail: Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
 
 

9 комментариев

  1. Анна

    Довольно интересная и полезная статья. Новичкам она точно будет незаменима и нужна. Все четко и правильно написана. Вы молодец, продолжайте в том же духе. У вас все получается.

    Ответить
    • Сергей Москвитин

      Спасибо Анна! Буду стараться. Статья "Термины применяемые в YouTube" действительно написана для начинающих свой путь в ЮТУб. Мы все где-то новички, а где-то уже профи. Поэтому об этом должны помнить и помогать друг другу.

      Ответить
    • Сергей Москвитин

      Марина, я советую ЮТУБОМ начать заниматься как можно раньше иначе потом поздно будет. Если знаешь как, то в продвижении видео нет ничего сложного. Заливать и оптимизировать видео надо правильно сразу, потом на это надо будет больше времени тратить. Обращайтесь, будет время подскажу и помогу.

      Ответить
  2. Сергей Митриченко

    Уважаемый администратор сайта moiinteresy.ru
    Меня зовут Сергей Митриченко.
    Я занимаюсь поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в сети интернет.
    Моим клиентам требуются качественные ссылки для продвижения их сайтов в поисковых системах. Поэтому я позволил себе обратиться к Вам. Меня интересует покупка ссылок со страниц Вашего сайта. Чтобы избежать возможных подозрений, предлагаю воспользоваться биржей ссылок "Sape.ru".
    Подробности о ее работе можно узнать по ссылке http://optimok.ru/sape.html
    После добавления Вашего сайта, он станет доступен для поиска и я смогу купить нужные мне ссылки.
    С уважением, Сергей Митриченко.

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published.